О компании

Компания MAO Flowers Ltd. занимается поставкой цветов с лучших плантаций Кении. Мы предоставляем услуги логистики, консолидации, оформления документации. В компании работает отличная команда специалистов, имеющих большой опыт работы в цветочном бизнесе. Нашей компанией были заключены эксклюзивные контракты с кенийскими плантациями, тем самым мы гарантируем качество и объем поставляемой продукции.

 

Компания MAO Flowers Ltd. рада предложить вам идеальную форму сотрудничества – качественный продукт, упаковку и предоставление текущей информации об исполнении Ваших заказов, которую мы осуществляем, постоянно находясь на связи с нашими клиентами, а также оказываем помощь в решении любых вопросов и проблем.

 

Компания MAO Flowers Ltd., стремится довести качество кенийской розы и качество упаковки до лучших мировых стандартов. Заключив договора с некоторыми плантациями, мы обучаем их подготавливать цветок по нашим требованиям. Мы изменили процесс обработки розы во время выращивания и после срезки (Post Harvest). Компания проводит работу по наилучшей упаковке на наших плантациях, постоянно усовершенствуя упаковочные материалы и разные виды упаковок, для того что бы предоставить вам розу с наилучшим товарным видом. На данный момент мы с наших плантаций можем предоставить вам совершенно разную розу от 3,5 см размером головы и до 8 см. Плантации находятся на разных высотах, самая низкая плантация на высоте 1830 метров и самая высокая на высоте 2600 метров над уровнем моря. Наша задача найти качественные плантации, заключить с ними договора и вывести их на рынок с самым лучшим цветком.

Компания

About

MAO Flowers ltd is a Kenyan based company that supplies flowers from the best farms in Kenya. The company has a dynamic team of professionals with extensive experience in the flower business. We have entered into exclusive contracts with high quality Kenyan farms, we can guarantee the quality and quantity of flowers supplied. We provide quality checking, repackaging, consolidation, documentation and logistics services.

 

MAO Flowers Ltd is pleased to offer you the ideal form of cooperation – a quality product, good packaging, excellent logistics and providing current information on the execution of your orders. We do this with constant communication with our clients and suppliers. We work keenly to resolve any issues and concerns from our clients and supplying farms.

 

Company MAO Flowers Ltd., Strives to bring quality Kenyan roses and quality of packaging to the best international standards. Having signed a contract with some farms, we are training them to prepare the flowers as per the requirements of the market. We changed the processing of the roses from the growth, post harvesting process and the packaging. The company is working to get the best packaging and presentation on our farms, constantly improving packaging materials and different types of packaging, for that would provide you with the best flower presentation and quality. At the moment, we can provide you are completely different roses, with different head size from 3.5 cm and 8 cm of head size. Farms are allocated at different altitudes ( heights), the lowest plantation at an altitude of 1830 meters and the highest at 2,600 meters above sea level. Our task is to find quality plantation, conclude contracts with them and bring the best flowers to the market.

Компания