Сотрудники компании

 

 

Юлий Гросман

Директор компании MAO Flowers Ltd.

Более 7 лет работает в международном цветочном бизнесе и первым открыл кенийскую розу для российского рынка в коммерческих объемах. С 2006 по 2007 год, работал по эксклюзивным договорам с плантацией Subati (ранее принадлежащей компании Subati Group). С 2012 года живет и работает в Кении. Самолично проверяя и обучая сотрудников плантаций, удалось изменить качество и срок хранения цветка. Имея огромный опыт консолидации, логистикии экспорта, Юлий внимательно и четко относится к нуждам своих клиентов. Компания MAO Flowers Ltd. рада видеть в числе своих клиентов и обещает вам профессиональную поддержку на всех уровнях.

 

 

Маша Гросман

COO

 

 

Cара Мангури Вангари

Менеджер

Не так давно, к нам присоединилась Сара, имея несколько лет опыта в цветочном бизнесе, на данный момент она занимается в основном документацией, подтверждениями заказов и связью с плантациями. Мы очень рады, что Сара присоединилась в нашу команду.

 

 

Феликс, Вильсон & Изая

Упаковка цветов

Эти ребята профессионально выполняют свою работу. Они четко знают, как лучше упаковать цветы, неоднократно выезжают на плантации и делятся опытом с местным персоналом. Изая, Вильсон и Феликс это не заменимое звено в деятельности компании.

Company members

 

 

Yuly Grosman

Director of MAO Flowers Ltd.

More than 7 years of experience in the international flower business and started the first to supply Kenyan flowers for the Russian market in commercial quantities. From 2006 to 2007, he worked on the exclusive contracts with Subati farms (previously owned by Subati Group). Since 2012 He lives and works in Kenya. Personally checking and training farm staff and management, managed change the quality and vase life of the flower. Having huge experience consolidation, logistics and exports, Yuly carefully and clearly relates to the needs of its customers. Company MAO Flowers Ltd. glad to see you among our clients and promises you a professional support at all levels.

 

 

Masha Grosman

COO

 

 

Sarah Mugure Wangari

Manager

Not long ago, we were joined by Sarah with several years of experience in the flower business. At the moment she is mainly engaged in documentation, order confirmation and a link to farms. We are very pleased that Sarah joined our team.

 

 

Felix, Wilson & Isaya

Packaging team

These guys are doing their job professionally. They clearly know how to make the best packing of flowers, repeatedly visiting farms and share their experience with local staff. Izaya, Wilson and Felix is not replaceable chain in the company’s